Нимфоманка.
Если честно, мне думалось, что я увижу что-то вроде макквиновского "Стыда", только с чуть большей интеллектуальной нагрузкой и Шарлоттой Гинзбур на месте Фасси. Хрен там плавал. Триер в очередной раз доказал, что юные эпатажники могут приходить и уходить, а он пребудет, и с каждым новым фильмом не устанет находить неожиданные способы поразить зажравшегося зрителя. Что особенно радует - в этом конкретном фильме шок вызывает вовсе не количество хуев на квадратный сантиметр ленты (а их хватает, уверяю).
Если собрать вместе все, чего я не ожидала от Триера в целом и "Нимфоманки" в частности - мы получим картину, которую я в итоге посмотрела.
Уморительная, чудесная комедия. До этого дня словосочетание "комедия от фон Триера" звучало для меня как "лекция о литературе средневековья по рен-тв", или "гениальная игра Киану Ривза".
Весь фильм - один большой гимн феминизму, равноправию и женскому достоинству. Гимн женскому достоинству после "Меланхолии" и "Антихриста". От фон Триера. Возвращаемся к Киану Ривзу.
Прекрасный финал, который видится очень предсказуемым в начале, но оказывается совершенно неожиданным в конце. Вот он, к слову, уже вполне себе в духе режиссера. спойлер алерт
Маленькие отсылочки к другим триеровским фильмам радуют безмерно. особенно ребенок на балконе. Так же, как и эпичный Раммштайн в начале. Так же, как и Ума в роли мамаши-истерички. Так же, как и ода вульве на латыни. Да как все в этом фильме, черт побери!
Нет, все. Дальше я не могу писать адекватный отзыв. Дальше у меня начинаются сопли восторга и единороги, какающие бабочками любви к Триеру.
audioknave
| воскресенье, 09 марта 2014